Лучшие практики организации воспитательной работы и реализации развивающих программ для учеников начальных классов в специфике обновлённых ФОП НОО и ФГОС НОО 2024. Орлята России и Движение первых как навигаторы социальной активности детей
Движение первых и разговоры о важном как основные направляющие воспитательной работы учителя начальных классов в практике реализации обновлённых ФОП НОО и ФГОС НОО 2024
Движение первых и разговоры о важном как основные направляющие воспитательной работы классного руководителя и школьного учителя в практике реализации обновлённых ФОП ООО и ФОП СОО 2024
Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте обновлённой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2024
Классное руководство: современные подходы привлечения родителей к деятельности по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
ФООП и ФГОС 2024: деятельность руководителя общеобразовательной организации. Современные подходы, технологии, практики и модели управления общеобразовательной организацией
ФООП и ФГОС 2024: деятельность классного руководителя. Современные педагогические подходы, технологии, методики. Разговоры о важном как важнейший компонент внеурочной деятельности
ФООП и ФГОС 2024: деятельность классного руководителя. Современные педагогические подходы, технологии, методики. Функциональная грамотность учащихся как важнейший компонент внеурочной деятельности
ФООП и ФГОС 2024: деятельность классного руководителя. Современные педагогические подходы, технологии, методики. Программа занятий Мой край в истории Отечества как важнейший компонент внеурочной деятельности
ФООП и ФГОС 2024: деятельность классного руководителя. Современные педагогические подходы, технологии, методики. Практики организации внеурочной деятельности в современной школе
ФООП и ФГОС 2024: деятельность классного руководителя. Современные педагогические подходы, технологии, методики. Профориентация школьников как важнейший компонент внеурочной деятельности
ФООП и ФГОС 2024: деятельность классного руководителя. Современные педагогические подходы, технологии, методики. Трудовое воспитание школьников как важнейший компонент внеурочной деятельности
ФООП и ФГОС 2024: деятельность классного руководителя. Современные педагогические подходы, технологии, методики. Семьеведение как важнейший компонент внеурочной деятельности
ФООП СОО и ФГОС СОО 2024: совершенствование компетенций учителя в специфике новых нормативных документов. Современные педагогические подходы, технологии, методики
ФОП ООО и ФГОС ООО 2024: совершенствование компетенций учителя в специфике новых нормативных документов. Современные педагогические подходы, технологии, методики
ФОП НОО и ФГОС НОО 2024: совершенствование компетенций учителя начальных классов в специфике новых нормативных документов. Современные педагогические подходы, технологии, методики
ФООП и ФГОС 2024: совершенствование компетенций учителя в специфике новых нормативных документов. Современные педагогические подходы, технологии, методики
Методики, практики, компетенции педагога дошкольного образования 2024/2025 для реализации ФОП ДО, ФГОС ДО и методических рекомендаций Минпросвещения в целях успешного воспитания и развития детей на всех этапах дошкольного детства
Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика в дошкольном образовании. Системная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО
Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП
Компетенции педагога дошкольного образования, необходимые для успешной реализации ФОП ДО в части работы с родителями воспитанников и развития ответственного родительства
Компетенции педагога, необходимые для работы с родителями учащихся, формирования школы ответственного родительства, и Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года
Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023
Здоровьесберегающие технологии как основополагающий компонент работы воспитателя детского сада. Важнейшие мероприятия Минпросвещения в Год педагога и наставника
Здоровьесберегающие технологии как основополагающий компонент работы классного руководителя. Важнейшие мероприятия Минпросвещения в Год педагога и наставника
«Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в образовательных организациях»
"Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях"